О нас

Фонд Духовных Ресурсов (TSRF) – свободная от налoгoв некoммерческая oрганизация, действующая на основании правил 501 (С) (3). Ее миссия – “сделать правду целебной силы Христианской Науки  доступной в русскоязычном мире.”

Фонд TSRF стремится к выполнению своей Миссии посредством 1) молитвы, 2) поиска и привлечения финансовых средств, и 3) распределения этих средств в соответствии с необходимостью. Фонд поддерживает Русскоязычные общества  (RSF) единой духовной уверенностью, что представители любых языковых групп могут достигнуть явно выраженной самодостаточности и дальнейшая помощь Фонда не потребуется.

С момента падения железного занавеса в 1989 году, Общества Христианской Науки и неформальные группы образовались в Армении, Грузии, Казахстане, Латвии, России и Украине. Они противостоят оппозиции выраженной в неприязни к западной религии и законах ограничивающих свободу вероисповедания.
Деятельность финансируемая Фондом включает:

  • Предоставление финансовой поддержки группам Научных Христиан в России для становления и формирования церквей.
  • Перевод  еженедельного издания Урок Библии на русский язык, его размещения в интернете и публикация в печатном и аудио формате.
  • Перевод литературы о Христианской Науке. Печать и пересылка литературы.
  • Поддержка книжных базаров, лекций, семинаров и т.п.
  • Помощь Российским Ассоциациям Христианской Науки в поиске лекторов и студентов для участия в учебных занятиях и ежегодных конференциях.
  • Поддержка интернет-сайтов для привлечения финансовых средств  и информационного обеспечения представителей Христианской Науки в русскоязычных обществах  (RSF).
  • Осуществление иной деятельности в соответствии с миссией Фонда.

В мае 2015, Фонд начал сотрудничество с Комитетом по Связям с Русскоязычным обществами  (RSF) (christiansciencerussia.com). Комитет вкачает практикующих членов  и других представителей Христианской Науки  ведущих активную деятельность в Русскоязычных обществах (RSF). Они оказывают содействие Фонду в поиске наиболее эффективных видов деятельности для продвижения нашей Миссии, их поддержке, отчете за выделенные средства и результатах проведенных работ.

Хотя у Фонда Духовных Ресурсов (TSRF) нет официальной связи с Матерь-Церковью, Первой Церковью Христа, Научной, в Бостоне, Фонд, тесно сотрудничает с Матерь-Церковью, в сфере согласования деятельности Фонда с Правилами Церкви.

См. разделы «Труженики» и «Совет директоров», где вы можете найти информацию о людях, которые проводят в жизнь миссию Фонда Духовных Ресурсов.

Адреса:
Post Office Box 7278, Olympia, WA, 98507-7278 USA
Post Office Box 1180, Hardwick, Cambridge, C823 7WE UK

Comments are closed.

About

The Spiritual Resource Foundation (TSRF) is a tax-exempt, non-profit 501(C)(3) foundation.  Its Mission is to “make the healing truth of Christian Science available in Russian-speaking lands”.

TSRF supports the attainment of its Mission through 1) prayer, 2) fundraising, and 3) disseminating funds where they will do the most good. It supports the Russian-speaking field (RSF) with a spiritual, shared conviction that every field can make its own demonstration of supply and that, once that fact is clearly seen, no further support will be needed.

Since the fall of the Iron Curtain in 1989, Christian Science Societies or informal groups have sprung up in Armenia, Georgia, Kazakhstan, Latvia, Russia, and Ukraine.  They face opposition in the form of hostility to Western religion and laws restricting religious freedom.

Typical activities funded by TSRF activities include:

  • Providing financial support to help groups of Christian Scientists in Russia get started and become churches.
  • Translating the weekly Bible Lesson into Russian and making it available on the web in print and audio form.
  • Translating Christian Science literature. Shipping and printing books.
  • Supporting book fairs, lectures, workshops, etc.
  • Helping Russian Christian Science Associations bring speakers and students to class and annual meetings.
  • Maintaining web sites for fundraising and disseminating information to the RSF.
  • Other activities consistent with its Mission.

In May of 2015, TSRF began working with a Liaison Committee to the RSF (christiansciencerussia.com). This committee consists of practitioners and other Christian Scientists who are active in the RSF. They help TSRF by identifying the activities that are most effective in promoting our Mission, actively working to support those activities, accounting for funds disbursed, and reporting fruitage.

Although TSRF has no official connection with The Mother Church, The First Church of Christ, Scientist in Boston, it works with The Mother Church to ensure its activities accord with the Church Manual.

See Workers or Directors for information on individuals working to fulfill TSRF’s mission.

Addresses:

Post Office Box 7278,                                         Post Office Box 1180,
Olympia, WA,  98507-7278  USA                    Hardwick, Cambridge, C823 7WE UK

Comments are closed.